Строение Солнечной системы

• Структура и состав

• Схема строения

• Зарождение и эволюция

• Изучение

Вселенная неимоверно огромное место, настолько неимоверное, что даже человеческое воображение не может охватить всю глубину необъятности Вселенной. Что же касается нашей Солнечной системы, то по меркам Вселенной она лишь крохотная ее часть. Тогда как для нас, простых смертных обитателей маленькой планеты под названием Земля, Солнечная система очень большое место, и, несмотря на все великие достижения астрономии последних лет, многое еще остается неизведанным, мы лишь начинаем приближаться к границам родной Солнечной системы.

История исследования

С древних времен люди смотрели на звезды, пытливые умы размышляли над их происхождением, природой. Вскоре было замечено, что некоторые звезды меняют свое положение на звездном небосклоне, так были обнаружены первые планеты. Само слово «планета» с древнегреческого переводится как «скиталец». Планеты получили имена богов античного пантеона: Марс, Венера, Юпитер, Нептун и так далее. Их движение и происхождение пояснялось красивыми поэтичными мифами, которые присутствуют у всех народов древности.

В то же время люди прошлого считали, что Земля является центром Вселенной, планеты, другие звезды, Солнце, все вращается вокруг Земли. Хотя, разумеется, уже в античные времена были ученные, такие как, например Аристарх Самосский (его еще называют Коперником античности), полагавшие, что все несколько не так. Но подлинный прорыв в изучении Солнечной системы произошел в эпоху Возрождения и связан с именами выдающихся астрономов Николая Коперника, Галилео Галилея, Джордано Бруно, Иоганна Кеплера. Именно тогда утвердилась идея, что наша Земля никакой не центр Вселенной, а лишь ничтожно малая ее частичка, что Земля вращается вокруг Солнца, а не наоборот.

Галилей демонстрирует свой телескоп

Галилей демонстрирует свой телескоп.

Постепенно были открыты все сегодня известные планеты Солнечной системы, а также их многочисленные спутники, кольца у Сатурна и многое другое.

Структура и состав

Структуру Солнечной системы можно условно разделить на такие элементы:

• Солнце, ее центр и главный энергетический источник, именно мощная гравитация Солнца удерживает планеты на своих местах и заставляет вращаться по своим орбитам.
    • Планеты земной группы. Ученые астрономы разделили Солнечную систему на два участка: внутреннюю Солнечную систему и внешнюю Солнечную систему. Во внутреннюю Солнечную систему были включены четыре ближние планеты скалистого типа: Меркурий, Венера, Земля и Марс.
    • Пояс астероидов, который находится за Марсом. Полагают, что он образовался еще в далекие времена зарождения нашей Солнечной системы и состоит из различных космических обломков.
    • Планеты гиганты, они же газовые гиганты, которые находятся во внешнем участке Солнечной системы. Это Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун. В отличие от планет земной группы обладающей твердой поверхностью с мантией и ядром газовые гиганты наполнены в основном водородной и гелиевой смесью. При более детальном изучении состав планет Солнечной системы может разниться.
    • Пояс Койлера и облако Аорта. Они находится за Нептуном, и там проживают карликовые планеты, самой известной из которых является Плутон и многочисленные кометы. Поскольку эти участки находятся от нас весьма далеко, то современная наука располагает весьма скудными сведениями про них. В целом многие особенности строения Солнечной системы еще слабо изучены.

Схема строения

схема строения солнечной системы

Тут на картинке наглядно представлена визуальная модель строения Солнечной системы.

Зарождение и эволюция

По мнению ученых, наша Солнечная система появилась 4,5 миллиарда лет назад как следствие большого гравитационного коллапса гигантского молекулярного облака, состоящего из гелия, водорода и ряда более тяжелых химических элементов. Большая часть этого облака собралась в центре, из-за сильного скопления температура росла, и в результате образовалось наше Солнце.

По причине высокой температуры вблизи от новорожденной звезды могли существовать лишь твердые тела, и таким образом появились первые твердые планеты, среди которых и наша родная Земля. А вот планеты, которые газовые гиганты, образовались на более удаленном расстоянии от Солнца, температура там была не такая большая, как следствие большие массы льдов образовали гигантские размеры тамошних планет.

создание солнечной системы

На этой картинке представлено как поэтапно проходила эволюция Солнечной системы.

Изучение

Настоящий бум связанный с изучением космического пространства и Солнечной системы начался в середине прошлого века, в особенности с космических программ бывшего Советского Союза и США: запуск первых искусственных спутников, полет первых космонавтов, знаменитая высадка американских астронавтов на Луне (что правда некоторые скептики считают фальшивкой) и так далее. Но самым действенным методом в изучении Солнечной системы и тогда и сейчас является отправка специальных исследовательских зондов.

Спутник 1

Первый искусственный советский космический аппарат Спутник 1 (на фото), был запущен на орбиту в далеком 1957 году, где провел несколько месяцев, собирая данные об атмосфере и ионосфере Земли. В 1959 году к нему присоединился американский спутник Explorer, именно он сделал первые космические фотоснимки нашей планеты. Затем американцами из НАСА был запущен целый ряд исследовательских зондов к другим планетам:

• Маринер в 1964 году полетел к Венере.
    • Маринер-4 в 1965 году прибыл к Марсу, а затем уже в 1974 году успешно миновал Меркурий.
    • В 1973 году к Юпитеру был отправлен зонд Пионер-10, началось научное изучение внешних планет.
    • В 1974 году был отправлен первый зонд к Сатурну.
    • В 80-х годах прошлого века подлинным прорывом стали корабли Вояджер, которые первыми облетели газовые гиганты и их спутники.

Активное исследование космического пространства продолжается и в наше время, так совсем недавно, в сентябре этого 2017 года в атмосфере Сатурна погиб космический аппарат Касини, запущенный в 1997 году. За свою двадцатилетнюю исследовательскую миссию он сделал немало интересных наблюдений над атмосферой Сатурна, его спутников и, конечно же, знаменитых колец. Последние часы и минуты жизни аппарата Касини транслировались НАСА в прямом эфире.

• 4 комментария

• Минат Владимир Иванович

Выше в рекламе внешний вид моих книг. Внутри книг сообщается, что вокруг Земли, планет, Солнца располагаются энергетические поля. Доказать это не сложно. Например, Каждая планета имеет радиус орбиты R , период обращения вокруг Солнца t. Зная радиус R орбиты и период обращения определим скорость движения планеты V= 2πR/t. Зная скорость планеты определим энергетический уровень планеты, точнее – количество энергии движения, приходящееся на каждую единицу или кг вещества планеты V² =
      =(2πR/t) (2πR/t) Произведение радиуса орбиты планеты R и энергетического уровня планеты V² , то есть RV² указывает какое энергетическое значение имеет пространство расположенное вокруг Солнца по которому располагается орбита планеты. Коперник указал, каждая гипотеза при исследовании должна быть доведена не только до чисел,
      которые необходимо внести в таблицу, чтобы проверить результат исследования с действительностью.
      Планеты R t V V² RV²
      Меркурий 58 343 000 7 603 700 48 212 2 324 396 914 135 612•10(15)

Венера 107 710 000 19 414 080 34 858 1 215 080 164 130 876•10(15)

Земля 149 597 870 31 558 464 29 784 887 086 656 132 706•10(15)

Марс 227 388 000 59 355 072 24 070 579 364 900 131 740•10(15)

Юпитер 777 908 000 374 283 383 13 058 170 511 363 132 632•10(15)

Сатурн 1 427 163 000 929 712 349 9 644 93 006 736 132 735•10(15)

Уран 2 869 287 000 2 651226 500 6 800 46 240 000 132 675•10(15)

Нептун 4 496 911 000 5 200 419282 5 432 29 506 624 132 688•10(15)

Плутон 5 913 603 000 7 817 031532 4 752 22 581 504 133 538•10(15)

А так как орбита каждой планеты располагается в пространстве, которое имеет энергетическую характеристику RV² приблизительно равную 132 700•10(15) кг м3/с2, и орбиты планет располагаются на различном удалении от Солнца, то следовательно все пространство окружающее Солнце имеет энергетическую характеристику 132 700•10(15) кг м2 /с2, и является энергетическим полем Солнца. Энергетическое поле Солнца, как и энергетические поля Земли и планет обладают энергетическими свойствами и законами.

• Владимир Иванович относительно рекламы, то каждый ее видит свою, а Гугл подбирает для каждого пользователя именно ту рекламу которая более всего соответствует его поисковым запросам и в целом интересам. Поэтому вполне допускаю, что вы видите на нашем сайте рекламу ваших книг, если такая реклама есть в Гугл адсенсе. Но рекламу ваших книг тут увы видит далеко не каждый. И спасибо за дополнение по теме статьи.

• В книге Минат В. И. Свойства и законы энергетических полей Земли, планет, Солнца сообщается, что стихийные бедствия, природные катастрофы, которые с каждым годом все больше ухудшают условия жизни создает современная наука, которая пользуется ошибочными научными знаниями, понятиями, представлениями о свойствах и законах окружающего мира. Современyая наука знает, ракетная и космическая техника выводятся в космос под действием энергии ракетных двигателей. Но она не может понять, что при этом, ракетная и космическая техника полученную от ракетных двигателей энергию движения, как при движении в космос, так и при возвращении на Землю передает атмосфере. Атмосфера под действием энергии движения, которую ей передают при выходе в космос, изменяет свою форму расположения вокруг Земли, перемещается с пространства над полюсами в пространство над экватором, что уменьшает толщину атмосферы над полюсами, создает озоновые дыры. А так как атмосфера защищает земную поверхность от космического холода, и горячих лучей Солнца, то уменьшение толщины атмосферы над полюсами, то в северном и южном полушарии с каждым годом зимы делаются более холодными, а лето более горячим, что является причиной стихийных бедствий и катастроф. Атмосфера перемещаемая к экватору увеличивает высоту атмосферного выступа над экватором, а когда достигает высоты расположения орбит ИСЗ, то перекрывает путь движения ИСЗ, например космической станции “Мир”. Станция “Мир” чиркает, проходит через атмосферный выступ, теряет часть своей энергии, входит в режим самопроизвольного падения, из которого без дополнительной энергии нельзя выйти. А так как на станции было что-то секретное, то для её захоронения в океане была создана комиссия, которая станцию затопила но не обратила внимание на процесс затопления. Спасибо журналистам газеты Московский комсомолец за публикацию графика темпов падения станции. Ведь это график темпов падении станции подсказал нашей группе, что стихийные бедствия, природные катастрофы на поверхности земли создает энергия ракетных двигателей. Для того, чтобы сообщить науке, широкому кругу читателей как создаются стихийные бедствия и катастрофы мы в 2006г издали книгу Капризы погоды, стихийные бедствия и энергетический принцип строения мира, Владивосток, Дальнаука ДВО РАН, затем издали еще 6 книг, но преодолеть тупость чиновников от науки не можем. Современная наука результаты наших исследований называет ошибочными, не рассматривает, а цивилизация продолжает выводить в космос космическую технику, создавать стихийные бедствия, разрушать свои строения и сооружения, чтобы затем их создавать и восстанавливать. Разве это не глупость?

• Мы живем в энергетическом поле Земли, которое обладает энергетическими свойства и законами, которые значительно проще и естественнее, чем те, которые приду-мал Ньютон и физики – теоретики и пользуется современная наука. Вокруг Земли совершает движение множество искусственных спутников Земли (ИСЗ). Каждый ИСЗ имеет свою энергетическую характеристику. А так как все познается сравнением, то сравнив энергетические характеристики ИСЗ получим энергетическую характеристику пространства окружающего Землю.
      В интернете есть сведения о выводе ИСЗ в космос. Например, 16 января 1985 г. спутник «Космос-1623» выведен на орбиту с параметрами период обращения 90,4 минуты; расстояние в апогее 405 км; в перигее) 216 км. То есть ИСЗ совершает движение по сложной орбите. При каждом обороте вокруг
      Земли удаляется и приближается к Земле. Луна и планеты совершают движение по подобным орбитам. Но астрономы пользуются усредненными радиусами орбит. Для проведения расчетов будем пользоваться усредненным радиусом орбиты, расположенным между центром Земли и орбитой ИСЗ. Для чего принимаем, что расстояние от центра Земли до земной поверхности 6 366 000 м. Откуда средний радиус R = 6366 + (405 + 216)/2 = 6 676, 5 км. По радиусу орбиты и периоду обращения спутника t определили скорость спутника V= 2πR/t.= (6,283• 6 676 500)/5 424= 7 733 м/с. По скорости V определим каким количеством энергии V² обладает единица (кг) вещества ИСЗ. V² = 7 733•7 733 = 59 799 283 кг•м²/с². А так как R является точкой пространства где располагается орбита ИСЗ, а V² энергия единицы вещества ИСЗ, то произведение RV² указывает, что точка пространство где находится орбита ИСЗ RV²= 6 676 500 • 59 799 283 = 399 249•10 (9) кг•м³/с², Примите во внимание, после 10 располагается число 9 в скобках, которое указывает, что 10 в степени 9. У каждого последующего ИСЗ, во сколько увеличится радиус орбиты R, во столько уменьшится энергетический уровень V², но произведение RV² у каждого ИСЗ будет выражаться примерно RV² = 400 325•10(9) кг•м³/с², плюс + минус – 2%. Для исключения погрешности + и – 2 %. Энергетическое значение RV² = 400 325•10(9) кг•м³/с², определенное по круговой орбите “Космос 1700” принимаем за постоянную энергетического поля Земли. А так как каждая точка пространства, в котором мы живем выражается RV²= 400 325•10(9) кг•м³/с², то следовательно мы живем в энергетическом поле Земли.